Дизельный генератор CTG 358C
Мощность постоянная 260 кВт (325 кВА)
Мощность резервная 286 кВт (358 кВА)
Напряжение 400 / 230 В
Тип запуска Автозапуск
Исполнение Открытое
Производитель: | CTG | Происхождение бренда:
?
|
Китай |
Мощность постоянная:
?
|
260 кВт |
Мощность резервная:
?
|
286 кВт |
Мощность постоянная:
?
|
325 кВА |
Мощность резервная:
?
|
358 кВА |
Напряжение:
?
|
400 / 230 В |
Частота: | 50 Гц |
Количество фаз: | 3 |
Тип запуска: | Автозапуск |
Страна сборки:
?
|
Китай |
Топливный бак: | 450 л |
Тип топлива: | Дизель |
Расход топлива 75%: | 52 л/ч |
Стандартная автономия на 75%: | 8.65 ч |
Автономия на внешнем топливном баке 1000л.: | 19.23 ч |
Автономия на внешнем топливном баке 2000л.: | 38.46 ч |
Производитель: | Cummins |
Происхождение двигателя:
?
|
Китай |
Модель двигателя: | 6LTAA9.5-G1 |
Охлаждение: ? |
Жидкостное |
Интервал технического обслуживания | 250 моточасов |
Производитель: | CTG |
Напряжение: | 380/400 |
Количество фаз: | 3 |
Частота: | 50 |
Обороты: | 1500 об./мин. |
Количество полюсов: | 4-х полюсный |
Класс защиты: | IP 23 |
Класс изоляции: | H |
Производитель: | ComAp |
Альтернативное название: | IL4AMF8XBAA |
Автозапуск (AMF): | нет |
Параллельная работа: | нет |
PLC: | нет |
USB разъем: | 1 шт. |
ЖК экран: | LCD с подсветкой и иконками |
WiFi: | нет |
RS232 (com): | нет |
CAN-шина: | да |
Ethernet (LAN): | да |
RS485: | нет |
Журнал событий: | да |
Габариты: | 210x150x47 |
Размер выреза в панели: | 185x130 |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1300 мм |
Высота | 1993 мм |
Вес | 3400 кг |
Альтернативное название: | CTG-358C, 358 C |
Категория оборудования: | Бюджетное оборудование (Китай, Индия) |
Гарантия: | 1 год |
Раздел каталога: | Дизельные электростанции 300 кВт |
В стандартной комплектации CTG 358 имеет следующие элементы:
- Дизельный двигатель Cummins 6LTAA9.5-G1
- Генератор переменного тока (аналог) Stamford
- Пульт управления ComAp
- Механический регулятор частоты оборотов.
- Рама с виброгасящими подушками подвески.
- Автомат защиты с механическим (ручным) приводом.
- Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°C макс. с механическим вентилятором.
- Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях.
- Глушитель 9 дБ(A), поставляемый отдельно и гибкий переходник к нему.
- Залитая электролитом и заряженная стартерная батарея.
- Зарядный генератор и стартер 12 В пост. тока.
- Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°C.
- Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов на русском языке.
- Гарантийный талон.
Не только перед установкой дизель генератора, но даже перед выбором типа, мощности и оснащенности оборудования встает вопрос о получении исчерпывающих данных об объекте. Каждый потребитель, будь то частное загородное строение или энергоблок предприятия, задаются вопросами о стоимости монтажа, затрат на дальнейшую эксплуатацию, о наиболее подходящем типе электростанций.
Монтаж, выполняемый нами, полностью соответствует рекомендациям завода-изготовителя, а так же необходимым нормам и правилам.
Во время пуско-наладочных работ квалифицированный инженерный состав нашей компании проверяет законченность монтажа и готовность электростанции к работе. Положительным итогом пуско-наладки является не только монтаж всех подключений, но и допуск электростанции в эксплуатацию.
Прогон под нагрузкой дизельной электростанций необходим для своевременного выявления вышедших из строя узлов с последующей их заменой. Так же эта операция крайне рекомендована и востребована для электростанций, которые используются в резервном режиме работы или которые работают долгое время на недостаточной нагрузки (менее 50% от номинальной мощности электростанции).
Для заказчиков из любых регионов России мы готовы организовать отгрузку электростанций без их присутствия. Доставка производится надежными проверенными транспортными компаниями. Доставка включает в себя обязательное страхование груза. По желанию Заказчика, груз может быть доставлен непосредственно до объекта.
- Комплект ЗИП для проведения ТО-1 CTG 358C Запросить
- Комплект ЗИП для проведения расширенного ТО-2 CTG 358C Запросить
- Фильтр масляный для генератора CTG 358C Запросить
- Фильтр воздушный для CTG 358C Запросить
- Фильтр топливный для CTG 358C Запросить
- Комплект приводных ремней CTG 358C Запросить
- Антифриз для CTG 358C Запросить
- Масло моторное для CTG 358C Запросить
- ТНВД для CTG 358C в сборе Запросить
- Форсунка для CTG 358C Запросить
- Набор прокладок Запросить
- Регулятор напряжения Запросить
- Альтернатор (генератор) для CTG 358C Запросить
- Подзарядный генератор Запросить
- Диодный мост Запросить
- Двигатель (отдельно) для CTG 358C Запросить
- Подогреватель охлаждающей жидкости Запросить
- Соленоид Запросить
- Стартер CTG 358C Запросить
- Гибкий переходник Запросить
- Панель управления (контроллер) Запросить
- Автомат защиты для CTG 358C Запросить
- Набор поршней Запросить
- Турбина (турбокомпрессор) Запросить
- Топливоподкачивающий насос CTG 358C Запросить
- Набор сальников Запросить
- Помпа (насос) для CTG 358C Запросить
- Термостат механический Запросить
- Радиатор в сборе Запросить
Описание CTG 358C
CTG 358C – это промышленная дизельная станция на основе дизельного двигателя внутреннего сгорания с водяным принудительным охлаждением смонтированным радиатором. Станция изготавливается брендом CTG, Китай и предназначена как для работы в режиме основного источника питания, так и для варианта резервного источника питания. Полная мощность электростанции – 260 кВт в постоянном режиме и 286 кВт в режиме резервного источника.
В качестве резервного источника питания подобная электростанция CTG 358C может использоваться абсолютно на любых объектах, где необходимо обеспечение соответствующего уровня комфорта либо безопасности – это бывают как различные промышленные или социальные объекты (больницы, пансионаты, ТЦ, банки, спорткомплексы, дата-центры, заводы), а также объекты жилой недвижимости - например, жилые загородные комплексы либо крупные имения.Базовая комплектация CTG 358C имеет в своём составе:
- Промышленный четырёхтактный дизель тысяча пятьсот оборотов, с интервалом обслуживания раз в 250 часов.
- Индустриальный генератор переменного тока.
- Интегрированный вертикальный радиатор с охлаждением от приводного кулера.
- Электрический шкаф с силовым выключателем, зарядным устройством, панелью управления – и клавишей аварийного останова установки.
- Жесткую раму с интегрированными опорами для установки вышеописанных устройств и встроенным баком.
Специальные опции и оборудование
ЗАО "АЭС" предлагает большой выбор доп.опций, а также услуги по сопровождению генератора CTG. Мы осуществляем проектные работы, доставку, монтаж, ПНР, и конечно профессиональное обслуживание, сервис и сопровождение.Необходимые дополнительные опции могут быть поставлены по требованию клиента для этой установки силами наших специалистов - от кожуха, контейнера или мобильного исполнения до устройств синхронизации и мониторинга.
Обзор марки CTG
Варианты исполнения CTG 358C
Мы успешно реализуем энергетические решения уже 20 лет и накопили опыт решения самых сложных задач
Мы обладаем собственной мобильной службой сервиса и ремонта оборудования
Наш склад - это более тысячи наименований оригинальных запчастей и различных расходных элементов
Все наши решения защищены и проверены одной из крупнейших СРО. Ответственность застрахована
Аналоги по техническим параметрам CTG 358C
аналог
- Производитель: ТСС
- Мощность: 260 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: TDS
аналог
- Производитель: ТСС
- Мощность: 260 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: TDS
- Производитель: AGG
- Мощность: 260 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: Cummins
- Производитель: AGG
- Мощность: 260 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: Cummins
Аналоги по цене CTG 358C
- Производитель: CTG
- Мощность: 160 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: Perkins
- Производитель: Weichai
- Мощность: 250 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: Weichai
- Производитель: CTG
- Мощность: 320 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: Ricardo
- Производитель: CTG
- Мощность: 200 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: Cummins
- Производитель: CTG
- Мощность: 280 кВт
- Тип запуска: Автозапуск
- Двигатель: SDEC